В Тульской ТПП представили план мероприятий по развитию легкой промышленности в регионе в 2024 году
25 января состоялось заседание рабочей группы Комитета по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Тульской Торгово-промышленной палаты .
25 января состоялось заседание рабочей группы Комитета по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Тульской Торгово-промышленной палаты .
На встрече присутствовали предприниматели текстильной отрасли, представители Центра поддержки предпринимательства и Фонда развития промышленности Тульской области. В ходе заседания были презентованы и обсуждены планы работы комитета на 2024 год.
Одними из ключевых направлений работы намечены создание в регионе кластера «Легкая промышленность», запуск «Универмага тульских брендов», В2B-платформы для предпринимателей текстильной промышленности, а также проведение Конференции по популяризации легкой промышленности в Тульской области.
Начальник отдела развития промышленных кластеров Фонда развития промышленности Тульской области Денис Сосин рассказал о создании кластера «Легкая промышленность». Главная задача такого кластера – производство импортозамещающей продукции. У предпринимателей также есть возможность встроиться в другие кластеры. Данное объединение необходимо для популяризации легкой промышленности.
Все мероприятия, запланированные к реализации, нацелены на популяризацию и развития легкой промышленности в Тульской области.
Председатель комитета легкой промышленности Тульской ТПП Марина Кулакова рассказала присутствующим о разработке B2B-площадке для взаимодействия предприятий текстильной отрасли и представителей бизнес-сообщества между собой.
На заседание Комитета были приглашены эксперты в сфере PR и маркетинга. Руководитель коммуникационного агентства «Медиаконсалт» Оксана Кондрашина рассказала о медиастратегии освещения мероприятий Комитета, поделилась советами по продвижению работы комитета легкой промышленности Тульской ТПП в целом и отдельных его членов в частности.
Генеральный директор ООО «План Б» Дмитрий Бильков разъяснил, какие есть инструменты для получения эффективной воронки продаж, как привлечь внимание клиентов с помощью роботов и лендинговых сайтов.
Участники Комитета настроились на рабочую волну и выразили готовность популяризировать креативные индустрии в Тульской области. Одним из следующих шагов станет проведение Конференции по популяризации легкой промышленности в Тульской области и открытие Универмага тульских брендов.
Последние новости
Обострение конфликта в Туле: последствия и анализ
В Туле продолжаются столкновения, вызывая беспокойство среди местных жителей.
Онлайн-лекции о здоровье: борьба с болезнью Альцгеймера
Эксперты делятся знаниями о когнитивном здоровье и активном долголетии.
Конгресс по информационным технологиям в медицине прошел в Москве
Эксперты обсуждают цифровизацию здравоохранения и внедрение ИТ-решений.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?