Итоги работы по приему и рассмотрению обращений граждан за 2023 год

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области за 2023 год поступило 11682 обращения, из них в письменном виде – 7841.

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области за 2023 год поступило 11682 обращения, из них в письменном виде – 7841. При этом, 83% всех зарегистрированных письменных обращений поступили в электронном виде.

Порядка 60% – 4441 обращение касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Общая структура обращений принципиально не меняется.

За данный период значительно увеличилось количество обращений на организацию питания населения (в 2,5 раза), качество атмосферного воздуха в населенных пунктах (в 2,4 раза), качество питьевой воды (в 1,8 раза), сбор и хранение ТКО (на 57%).

Также наблюдается снижение количества обращений на условия труда (в 2,7 раза), условия воспитания и обучения (на 26%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 19%).


Динамика количества обращений по санитарно-эпидемиологическим вопросам

По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,4 тыс. письменных обращений. Наблюдается значительный рост числа поступивших обращений на качество оказания риэлторских услуг (в 7 раз), образовательных (в 2,6 раза), а также долевого строительства (на 60%), гостиничных услуг (на 50%), бытового обслуживания (на 33%)

Однако на фоне общего увеличения наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания туристских услуг (3,8 раза), культурно-развлекательных (на 21%), услуг автосервиса (на 18%).


Динамика количества обращений по вопросам защиты прав потребителей


Рассмотрено 7390 письменных обращений, из них 27% – переадресованы по подведомственности, 1,3% – рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий, по 77% – даны разъяснения действующего законодательства.


Рассмотрено письменных обращений


Обращаем внимание!!!

Обращения в форме электронных сообщений граждане могут направить в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан на официальном сайте Управления в разделе «Отправить обращение» .

Более подробная информация о правилах и способах подачи обращений представлена на сайте Управления в разделе «О работе с обращениями граждан» ( https://71.rospotrebnadzor.ru/directions/arrived/ ).

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии»: (4872) 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Круглосуточный прием звонков и первичную консультацию можно получить у оператора «Единого консультационного центра» по бесплатному телефону 8-800-555-49-43.


Последние новости

Демографическая ситуация в России: самые низкие показатели рождаемости за 24 года

Специалисты связывают падение рождаемости с экономическими и социальными факторами.

85 медиков обучились управлению проектами и деловой коммуникации

Медицинские работники получили новые навыки для улучшения качества обслуживания пациентов.

Погода в городе: тепло и солнечно

Готовьтесь к теплым дням и яркому солнцу.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Арзамасе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *