В Тульской области стали чаще жаловаться на организацию питания и качество воздуха
В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области провели анализ содержания письменных обращений, поступивших в надзорное ведомство в 2023 году.
В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области провели анализ содержания письменных обращений, поступивших в надзорное ведомство в 2023 году.
Так, всего в прошлом году тульский Роспотребнадзор принял 11682 обращения, из них в письменном виде — 7841. Проведенный анализ показал, что по целому ряду направлений количество жалоб существенно возросло.
Так, например, порядка 60% (4441 шт.) обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. В этой сфере серьезно выросло количество жалоб на организацию питания населения (в 2,5 раза), качество атмосферного воздуха в населенных пунктах (в 2,4 раза), качество питьевой воды (в 1,8 раза), сбор и хранение ТКО (на 57%).
Зато, отмечают, специалисты жаловаться на условия труда, воспитания и обучения, а также эксплуатацию зданий и сооружений стали заметно меньше.
Оставшаяся часть поступивших обращений (3.4 тыс. шт.) касается иных вопросов защиты прав потребителей. Здесь стало больше обращений с указанием на низкое качество риэлторских услуг (в 7 раз), образовательных (в 2,6 раза), а также долевого строительства (на 60%), гостиничных услуг (на 50%), бытового обслуживания (на 33%)
При этом количество жалоб на качество оказания туристских, культурно-развлекательных услуг и услуг автосервиса снизилось.
Фото: Молодой коммунар\архивПоследние новости
Студенты ТулГУ знакомятся с работой физиотерапевтического отделения
Экскурсии помогают будущим медикам получить практический опыт.
Неожиданные ингредиенты в привычных продуктах
Узнайте, какие компоненты могут скрываться в вашей пище.
Успехи местных специалистов в области здравоохранения
Эксперты делятся последними достижениями в медицине.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией